Floral Soil

Completely ready nutritious peat soil for growing a wide range of flowers, germinating seeds, trimming, rooting and as a mulching layer, as well as for banking up.

Application

When sowing seeds of vegetable and flower crops, fill containers (pots, cassettes) with soil, compact, carefully level, moisten and spread seeds well. Fill the seeds with a new substrate portion so that the seeds are at the desired depth, moisten by spraying. Cover the seed container with glass or polyethylene.

When planting flower crops, put a layer of drainage to the bottom of the pot. Pour a layer of substrate over the drainage. Set the plant exactly in the center and pour a moist substrate, slightly compact. Water and, if necessary, add more substrate.

When amending greenhouses, hotbeds, ridges, flower beds, add 30-35 l of substrate per 1 m2 to the soil, dig and form ridges.

When laying lawns: dig ground to the spit, remove weeds, level the surface and add soil level of 8-10 cm. Tamp or roll the surface. Moisten the prepared soil, sow the seeds of lawn grasses. When mulching, distribute soil with a layer 2-5 cm thick, without sprinkling it close to the stems. In the fall, embed soil in the upper ground level.

торфяной грунт цветочный торфяной грунт цветочный торфяной грунт цветочный торфяной грунт цветочный

Packaging

2,5l
5l
10l
25l
50l

The composition of the soil

A mixture of peat of various degrees of decomposition
Limestone flour
Complex mineral fertilizer (Nitrogen, Phosphorus, Potassium)
The agroperlite

Nutrient content

(forms available for plants)
mg/l, not less than
Nitrogen (NH4 + N03) 150
Phosphorus (Р2О5) 170
Potassium(К2О) 200
Acidity: pH of salt suspension, not less than 6,0
Moisture content, not more than 65%

Грунт цветочный

Представляет собой полностью готовый питательный торфяной грунт для выращивания широкого ассортимента цветов, проращивания семян, пикировки, укоренения и в качестве мульчирующего слоя, подсыпки.

Применение

При посеве семян овощных и цветочных культур заполнить грунтом емкости (горшки, кассеты), уплотнить, тщательно выровнять, хорошо увлажнить и разложить семена. Засыпать семена новой порцией субстрата, чтобы семена оказались на нужной глубине, увлажнить его опрыскиванием. Емкость с семенами накрыть стеклом или полиэтиленом.

При посадке цветочных культур на дно горшка положить слой дренажа. Насыпать слой субстрата поверх дренажа. Установить растение точно в центре и засыпать влажный субстрат, слегка уплотнить. Полить и, если надо, добавить еще субстрата.

При основной заправке теплиц, парников, гряд, клумб в почву внести 30-35 л субстрата на 1м2, перекопать и сформировать гряды.

При закладке газонов: землю необходимо перекопать на штык лопаты, удалить сорняки, выровнять поверхность и внести 8-10 см слоя грунта. Поверхность утрамбовать или прикатать. Подготовленный грунт увлажнить, посеять семена газонных трав. При мульчировании грунт распределить слоем толщиной 2-5 см, не подсыпая его вплотную к стеблям. Осенью грунт заделать в верхний слой почвы.

торфяной грунт цветочный торфяной грунт цветочный торфяной грунт цветочный торфяной грунт цветочный

Объем упаковки

2,5л
10л
25л
50л

Состав грунта

Смесь торфов различной степени разложения
Известняковая мука
Азофоска
Агроперлит

Содержание питательных веществ

(доступные для растений формы)
мг/л, не менее
Азот (NH4 + N03) 150
Фосфор (Р2О5) 170
Калий (К2О) 200
Кислотность: рН солевой суспензии, не менее 6,0
Массовая доля влаги не более 65%
Обратный звонок RedConnect